ошибки маркетинга     Начиная собственное дело, каждый новичок проводит собственное маркетинговое исследование, и если говорить в целом, многие из них допускают пять типичных ошибок, о которых и пойдет речь:

 

  1. Потенциальный предприниматель не воспринимает свой товар с позиции потенциального клиента. Именно это и может погубить все дело на корню и именно потому, что в самом начале делец не удосужился уточнить, что надо аудитории потребителей. Для того, чтобы не допустить этого стоит провести испытание товара в реальности путем опросов, проведения промо-акций – это позволит выявить все недостатки и сильные стороны и определиться с выбором стратегии и направления движения.
  2. Неверная оценка рынка – товар продвигается на рынок только потому, что так считает сам производитель не поинтересовавшись мнением конкретной целевой аудитории. И в таком случае стоит быть готовым к провалу и фиаско, поскольку товар никому и не понадобиться и просто будет мертвым грузом лежать на складе или в магазине. В таком случае прибегнете к помощи рекламы – именно она способна выступить двигателем товара на рынок.
  3. Непринятие в расчет деятельности конкурентов – начав собственное дело в ходе деятельности можно столкнуться с множеством конкурентов и вы просто затеряетесь в общем потоке фирм и предприятий, предлагающих аналогичный товар или услугу. В таком случае стоит внедрить более дешевый способ производства и, тем самым, удешевить стоимость товара, либо ввести систему скидок, программы лояльности и тем самым выделиться на общем фоне.
  4. Само предложение не выделяется особой ценностью – таких предложений как у вас масса и вы ничем не привлекаете потенциального потребителя. Постарайтесь более креативно подойти к своему товару или услуге и способу его продвижения в массы.
  5. Неграмотность в процессе презентации товара на потребительском рынке – в ходе проведения рекламной компании стоит креативно подойти к ней, выгодно выделившись на общем фоне массы рекламных роликов, слоганов и промо-акций. Для того, чтобы не попасть впросак, начинающему предпринимателю стоит обратиться к профессионалу в области рекламы, который выберет оптимальный вариант грамотного и эффективного продвижения товара или услуги на рынок.