Франшиза

   Многие бизнесмены начинают собственный старт в предпринимательстве с покупки франшизы – все это очень оправдано и обосновано.

    По своей сути франшиза являет собой серьезный бренд, положительно зарекомендовавший себя на мировом рынке. Лицо, оформившее франшизу в полном объеме может пользоваться правом изготовления и продажи товаров или услуг компании – франчайзера. В данном отношении бизнесмен получает доступ к производственной технологии компании – производителя, алгоритму продаж и право использовать бренд в процессе бизнес – деятельности. Взамен франчайзы (физическая или юридическая особа) платят франчайзеру определенную цену – роялти.

   К главным плюсам франшизы можно отнести то, что собственное дело уже можно начинать с любым стартовым капиталом, вплоть до нулевого, и в самые короткие сроки. При франчайзинге можно не набирать расширенный штат сотрудников – в случае непредвиденной ситуации консультацию опытного юриста или определенную разовую услугу бухгалтера можно получить от франчайзера. Также начинающий предприниматель имеет прекрасные начальные возможности выхода на мировой рынок, используя уже имеющийся бренд или торговую марку – старт от имени мирового бренда дает определенные преимущества.

   В ходе ведения бизнеса с использованием франшизы степень риска минимальна, а уровень прибыли может быть по максимуму. Начинающий бизнесмен в ходе своей деятельности использует имя предприятия или торговой марки уже вышедшей на мировой уровень – в большинстве своем и достигается максимальный успех и дает определенное преимущество в хоте привлечения потенциального потребителя.

   Франшиза, как способ ведении собственного бизнеса, также может прекрасно использоваться и уже существующими предприятиями, собственники которого настроены расширять собственное поле деятельности. Опыт компаний с мировым именем и практикой, оказание консультационных услуг и потенциал франчайзера способен вывести предприятие на новый уровень бизнес – деятельности.

   Если говорить о недостатках франчайзенга, то на территории России в первую очередь стоит вопрос о неурегулированности и несовершенстве, по сравнению с европейскими странами, нормативной базы в данном аспекте бизнес – деятельности. Основным недостатком считается правовое ограничение свобод в отношении принятия конкретных решений.