криэйтор

   Бизнес подразумевает прибыль и не всегда эту цель можно достигнуть сразу. Для заработка и успешного развития компании требуется немало идей и усилий.

    Кроме финансового направления следует привлекать креативных людей, для создания рекламных и других продвигающих продуктов. Некоторые компании создают специализированный креативный отдел, другие нанимают криэйтора.

   Криэйтор или проще креативный директор, важная персона в компании и отвечает за все рекламные проекты. Это человек-идея, творец и придумщик новых неординарных решений в области рекламы и продвижения продукта компании. Такой работник должен обладать большим багажом знаний и быть творческой натурой. Работа потребует знаний в области психологии, рекламы, стиля, маркетинга.

   В основе работы лежит реклама, поэтому креативщики придумывают весь спектр рекламной продукции, названия, слоганы и даже некоторые предложения по акциям. Слаженная работа креативной команды приносит отличные результаты и повешение прибыли. Если фирма только начинает свою деятельность, криэйтор найдет несколько способов для раскрутки продукта и презентации новой компании.

   Креативный директор не только направляет, но и координирует создание и реализацию творческого продукта. Такой человек держит под контролем весь проект от начала до конца. При необходимости вносит изменения и дополнения в согласовании с заказчиком и отвечает за качество выполнения и реализацию. Кроме координации отдела, специалист участвует в разработке и подаче основных идей рекламы. Подбор профессионалов в творческую команду директор подбирает сам, тем самым создавая сплоченный креативный отдел.

   Бизнес-решения всегда требуют специфических идей и креаторы являются непосредственными исполнителями таких заданий. Они могут не участвовать в написании музыки или создании видео, но найти нужную тему и запустить весь процесс разработки продукта, который будет создавать конкуренцию и привлекать покупателей вполне под силу.

   Вакансии могут быть описаны по разному, креативный директор, коммерческий или директор по развитию, это практически одно и тоже. Различия заключаются только в полномочиях. Кроме творчества, при наличии дополнительного образования, директор может отвечать не только за рекламу. В компетенции некоторых креативщиков может быть ещё и отдел маркетинга.