Чтобы понять, что собой представляет вирусная реклама, нужно вспомнить, что особенного в вирусах. Все дело в том, что обычные вирусы передаются от человека к человеку.

вирусная реклама

    В интернете они передаются от компьютера к компьютеру. Хотя, в интернете вирусы могут распространяться и от одного сайта к другому. Причем, носителем вируса в данном случае будет человек. Аналогичная ситуация и с вирусной рекламой.

    То есть, один человек увидел рекламу и возможно купил товар. Этот товар ему понравился и уже этот человек становится носителем вируса. Но, часто бывает так, что людей привлекает именно рекламный ролик или рекламный баннер. Эксперты говорят о том, что чем глупее рекламная кампания, тем больше внимания она привлекает среди жителей.

    Суть данной рекламы состоит в том, чтобы заразить как можно больше людей. Вирусную рекламу устанавливают на месяц-два, после чего она уже сама начинает окупать себя. Вы можете убрать все баннеры с сайтов, отключить рекламу на радио и телевидении, но все равно люди будут передавать информацию о вашей компании или вашем товаре друг другу. Наверное, каждая компания мечтала бы о такой рекламе.

   Заплатили за рекламу на срок двух месяцев, а получили практически вечный двигатель. Но, есть в данной рекламе и один большой недостаток. Ведь даже при обновлении баннеров или смене товаров, все будут помнить именно ту, первую версию товара или рекламы.

   Сколько лет прошло с того времени, когда по ТВ показали рекламу про майонез ХХХ. Уже наверняка никто и не вспомнит, в чем состояла суть рекламного ролика. Зато, все мы помним данный майонез, точнее его название. А ведь в России его никогда не продавали. В Европе он может и был на прилавках магазинов, но уж точно не всех. Стоимость его на тот момент была достаточно высокой. В связи с этим можно с уверенностью сказать, что люди помнящие данный майонез, даже никогда его не пробовали в своей жизни.