При наличии никуда не годных дорог или бездорожья вовсе отличным средством передвижения служит КАМАЗ-43118. Он представляет собой бортовой полноприводный тягач. Машина является отличным помощником при доставке груза куда угодно. Такой автомобиль не требует частых ремонтных работ и отличается неприхотливостью в плане обслуживания.

   Если возникла необходимость проведения ее ремонта, то отремонтировать ее вполне можно подручными средствами.

КАМАЗ 43118

История

   Создание и выпуск этой модели был заказан Министерством Обороны и МЧС. Это было еще в 1992 году. Задачами разработки являлись несложность и достаточная надежность в проведении ремонтных работ автомобиля, в том числе и на поле боя и уверенность в эксплуатации в любых условиях и ситуациях. Отправной точкой для разработок послужил армейский вариант КАМАЗ-4310. Он был создан еще в далеких 60-х годах.

   В варианте условий мирного времени он стал выпускаться с 1981 года, а в 1989 году получил свои основательные современные изменения. Именно этот вариант и послужил основой для разработок КАМАЗ-43118. Начало серийного выпуска относится к 1995 году.

Характеристики

   Автомобиль обладает весьма неплохими свойствами грузоподъемности, которая составляет 10 т. Он обладает способностью буксировки прицепов массой до 12 т. Такой грузовик может развить весьма приличную скорость. Двигатель автомобиля имеет рабочий объем 10, 65 л. Коробка передач – механическая. Величина мощности составляет 260 л. с. У автомобиля кабина поднимается посредством гидроподъемника.

Кабина

   Она у автомобиля прижата к кузову. Это обусловило возможность увеличения его длины, которая составляет 6,1 м. «Запаска» в связи с этим обстоятельством перекочевало под раму.

Двигатель

   Данная модель оснащена двигателем КАМАЗ 740 55-300 и КАМАЗ 740 30-260. Оба они укладываются в рамки стандарта Евро-3. Данные модели укладываются в рамки постановления правительства Москвы от 1го января 2017 года и могут передвигаться во всех зонах (МКАД, ТТК, СК) при наличии пропуска. Заказать пропуск можно здесь....

   Даже полностью груженое авто способно развить скорость немногим меньше ста километров в час. Скорость модели с трехсотсильным двигателем несколько больше и равняется 102 км в час. Такая модель КАМАЗа причем груженая способна разогнаться до скорости шесть десятков км в час буквально за полминуты.

   Шасси у этого легендарного автомобиля полноприводное. Для этой модели были созданы новые шины. Они способны выдерживать весьма существенные нагрузки. Колеса у автомобиля дисковые, а шины позволяют осуществлять автоматическую регулировку давления.

Кабина

   По внешним признакам кабина мало чем отличается от своих предшественников, хотя имеет более современный вид. Поменялась решетка радиатора, появился полностью новый бампер, выполненный в литом исполнении. Несколько другой, более новой, стала оптика. Ветровое стекло цельное, что значительно улучшило обзор.