вознаграждение покупателям

    Вознаграждение покупателям – это особый рычаг воздействия на постоянных клиентов. При первом рассмотрении такого способа воздействия, кажется что такое действие направлено исключительно для доставления комплимента покупателям, которые пользуются услугами и товарами определённого бизнес предприятия постоянно. Однако бизнес проект идёт на такую уловку осознанно и тоже имеет свою выгоду.

    На самом деле, вознаграждение покупателей основано на момент психологии потребителя и считается одним из самых мощных способов удержать клиента. Вознаграждение довольно сильный мотивирующий фактор, который нужен для того, каждый покупатель чувствовал, что компания им сильно дорожит и в качестве благодарности хочет предоставит постоянному клиенту небольшой подарок. Действительно, такой способ считается очень эффективным и помогает удержать основу клиентуры и даже порой привлечь новых при помощи постоянных покупателей.

    Вознаграждение может быть в любом проявлении, для людей важен сам факт подарка, а в каком появлении он себя покажет это второстепенный вопрос. Многие бизнес проекты используют в качестве вознаграждения, к примеру подарок в виде сертификата на приобретение товаров. Такой сертификат невозможно обналичить. Такой способ рассчитан на то, что помимо использования сумму сертификата, люди будут готовы приобрести продукцию, выходящую по стоимости выше предложенной суммы вознаграждения.

   Второй вариант – это вознаграждение в виде виртуальных денег на счёту в бизнес проекте. Как правило, если это интернет – магазин, то каждый покупатель имеет свой зарегистрированный аккаунт, при помощи которого они совершают покупки.

   Третий вариант вознаграждения – это использование в качестве подарка определённого продукта. Пожалуй, это самый рискованный вариант, который только может быть. Это связано с тем, что в качестве подарка абсолютно не подходит товар, пользующийся малым спросом. Такой вариант просто не сможет привлечь большое количество пользователей, если использование подарка окажется не целесообразным.

   Поэтому, перед тем как выбрать способ вознаграждения, стоит хорошо подумать, что именно сможет подойти в качестве извлечения выгоды для обеих сторон. Первоначально лучше всего провести финансовый мониторинг, который сможет подсказать правильный путь и суметь избежать финансовых потерь.