Как написать такое деловое предложение, от которого невозможно отказаться

   Что бы вы не предлагали клиенту - будь-то покупка или продажа товаров, налаживание взаимовыгодного сотрудничества или предложение ценному специалисту хорошей вакансии, деловое предложение должно быть предельно конкретным и нести максимальное количество полезных сведений. Деловое предложение может быть оформлено как письмо на электронную почту либо в виде обычного бумажного письма.

1. Начало

   Обращайтесь очень прицельно - к конкретному человеку, занимающему определенную должность. Не совершите ошибок при указании должности и написании его имени и фамилии. Сделайте пометку «Отдать лично в руки». Тогда вероятность того, что нужный вам человек все-таки прочтет ваше деловое предложение, возрастет в разы.

2. Деловое предложение должно быть сформулировано как можно четче

   Узнайте о компании, которой вы собираетесь сделать деловое предложение, буквально всё. Тогда вы поймете, на какие рычаги нужно давить, чтобы убедить потенциального партнера. Оперируйте с фактами и цифрами, делайте грамотные сравнения с конкурентами - в этом кроется основной секрет успеха!

3. Не забудьте о списке выгод!

   Расскажите о выгодах для будущего клиента или партнера в самой привлекательной форме - причем как наглядной, так и повествовательной! Если у вашей компании имеется уникальное торговое предложение, обязательно о нем упомяните! Но есть одно НО! Не стоит навязывать клиенту ваши услуги, ваш подход должен быть мягким и вежливым.

4. Дайте клиенту возможность с вами связаться!

   Обязательно нужно оставить клиенту контактную информацию, причем не только один телефон, или один адрес электронной почты, а все контакты - вплоть до «аськи» (ICQ)! Укажите время - часы, в которые вы работаете .

   Подчеркните, что вы всегда готовы встретиться с партнером - как на вашей, так и на территории его компании и ответить на все интересующие вопросы.