Как привлечь клиента по телефону

   С чего начинаются деловые отношения? В большинстве случаев - с телефонного звонка. Да, именно телефонный звонок с правильно расставленными во время беседы акцентами и является той причиной, с которой начинается выгодное деловое сотрудничество. Как же нужно вести телефонный разговор, чтобы общение прошло успешно и дало результат? Об этом и поговорим.

1. Как приветствовать собеседника?

   Ничего особенного - приветствие собеседника должно обязательно начинаться с его имени. Не забудьте еще раз напомнить свое имя и фамилию. Дайте описание Вашей фирмы, скажите, чем вы занимаетесь, какой вид продукции или услуг вы реализуете на рынке. Примерный вариант приветствия партнера по телефону может звучать так: «Добрый вечер, Каземир Антонович! Меня зовут Пелагея, работаю топ-менеджером в компании Poduction. Мы занимаемся оптовой продажей кормушек для кроликов!».

2. Подкупаем клиента

   Телефонный разговор силен только словами, но правильно сказанными. Чем вы можете подкупить клиента уже на этом этапе? Правильно - только сделав ему хороший комплимент. Например, такой: «Мы знаем о Вас, как о человеке, с которым стоит иметь дело. Поэтому с вами у нас будет взаимодействие на наиболее выгодных условиях». Интерес у клиента сразу возрастет, а значит увеличится и вероятность вовлечь его в сделку с Вами.

3. Организуйте что-то вроде небольшой презентации Вашей компании

   В чем преимущества ваших услуг или продукции? Расскажите клиенту о них как можно подробнее. Сравните со слабыми сторонами компаний-конкурентов. Конечно, к данному этапу разговора вы должны как следует подготовиться.

4. Интрига! Без неё - никак!

   Скажите, что по телефону вы не можете рассказать обо всех приятных сюрпризах, которые поджидают вашего покупателя и пользователя услуг. Намекните, что при встрече ему будет сделан небольшой подарок (излюбленный прием менеджеров в МЛМ-маркетинге), или открыты дополнительные выгоды от сделки.

5. Готовимся ко встрече во всеоружии!

   Неплохо бы перед встречей раздобыть электронный почтовый адрес клиента и послать ему на него Ваше коммерческое предложение. Проконтролируйте (опять же по телефону!), получил ли он Ваше письмо и ненавязчиво попросите его внимательно прочить. Когда Вы встретитесь с клиентом, Вам не надо будет тратить время на его ввод в курс дела, а сразу начать заниматься исключительно убеждением!