Открытие бизнеса является прекрасной возможностью улучшить собственное материальное состояние.

частный бизнес

  Однако молодому предпринимателю предстоит столкнуться с рядом трудностей и вопросов, поджидающих на первых этапах этого пути.

  Далеко не каждый, кто задумывается о частном бизнесе, решается на его открытие, так как на поверхность всплывают вопросы и страхи, связанные с началом предприятия.

Страх перед неизвестностью

Вполне естественными являются следующие вопросы перед открытием предприятия:

1. Где взять начальный капитал?
2. Чем придется рисковать в случае банкротства?
3. Какие налоги нужно будет платить?
4. Как правильно декларировать налоги, если не было раньше опыта ведения собственного дела?

  В зависимости от бизнес-идеи высчитывается и необходимая сумма начального капитала, которую можно заработать, занять у друзей, либо получить в банке. Важно понимать, что абсолютного отсутствия риска в любой сфере деятельности нет. Каждый предприниматель готов идти на риск ради успешного подъёма своего бизнеса. В случае банкротства можно лишиться лишь стартового капитала и самого предприятия.

  Лишение свободы, а также штрафы грозят лишь тем бизнесменам, которые уклоняются от уплаты налогов, либо иными способами нарушают закон о предпринимательской деятельности.

  Если нет опыта ведения собственного дела, а средств на внедрение в штат сотрудников бухгалтера и юриста не хватает, всегда можно воспользоваться услугами специализированных бюро, единовременно оплачивая работу нужных специалистов.

Как выбрать свое направление в бизнесе?

Есть три опорные точки, от которых нужно отталкиваться тем, кто решает открыть собственное дело:

  •  собственные знания в выбранной сфере;
  •  финансовые возможности и ограничения;
  •  востребованность услуги.

  Собственные знания в выбранной сфере позволяют сделать более успешный старт, избегая множества подводных камней, учитывая нюансы и тонкости дела.

  Финансовые возможности и ограничения укладываются в рамки необходимости закупки первоначального оборудования, оплаты аренды помещения, заработной платы наемных рабочих.

  Востребованность услуги является немаловажным фактором для выбора сферы бизнеса. Молодому предпринимателю следует задуматься над тем, будет ли его услуга востребована среди местных жителей? Для этого стоит проанализировать рынок в той местности, где предполагается открыть свое дело.

  Опираясь на все три показателя, следует искать для себя оптимальный вариант для бизнеса.

  Можно ли открыть свое дело, не имея денег?

Практически в каждой сфере деятельности имеется возможность снизить растраты до минимума, позволив себе получить больший опыт и заработать капитал для развития предприятия. Вот лишь несколько примеров:

1. Автомойки и бензоколонки

Можно начинать с предложения мытья машины вручную на небольших бензоколонках, либо загородных магазинах.

2. Магазины

  Пища и одежда всегда будут востребованы. Имея собственную машину можно организовать доставку продуктов в отдаленные уголки района, области, города. Также можно открыть интернет-магазин одежды и соответствующих аксессуаров.

3. Различные услуги

  Имея определенные навыки можно оказывать услуги населению, не тратясь на аренду помещения и оплату сотрудников. К таковым стоит причислить:

• услуги парикмахера;
• услуги мастера по маникюру/педикюру;
• услуги сантехника;
• услуги электрика;
• услуги мастера по ремонту.

  В данных случаях необходимый инструмент у мастеров уже есть, так как все эти услуги предполагают собой наличие специализированного образования.

Трудности, с которыми придется столкнуться начинающему бизнесмену

  Чем больше бизнес, тем больше рисков и трудностей в нем.

  Помимо риска потерять многое, не заработав ничего, существует и ряд других трудностей, с которыми придется сталкиваться постоянно всем, кто желает иметь собственное дело. К таковым относятся:

  • конкуренция;
  • отсутствие прибыли;
  • необходимость крупномасштабной рекламы.

  Под лежачий камень вода не течет.

  Неотъемлемой частью любого предприятия является конкуренция, требующая от бизнесмена регулярных инновационных предложений и расширения спектра своих услуг.

  Потребуется запастись терпением и иметь достаточный резерв капитала для ежемесячных расходов, так как бизнес начнёт приносить доход не сразу.

  Без такого мощного двигателя торговли как реклама не будет и соответствующей отдачи. Следовательно, нужно продумывать максимальные способы рекламирования собственных услуг, чтобы как можно большее число потенциальных потребителей знало о предложенной молодым предпринимателем услуге.