Въезд грузовиков в центр

   Владельцам крупногабаритных автомобилей определили новые дороги для перемещений по столице.

   В Москве произойдет введение новых предписаний, регулирующих порядок передвижения грузовиков. Непосредственный подъезд большегрузов к различным торговым центрам теперь будет осуществляться лишь по отведенным на это дорогам.


Пропуск для Вас от 1 до 5 рабочих дней! Звоните сейчас!Герб города Москвы

+7 (495) 972-72-44

Оформление и получение официальных электронных пропусков для грузовых машин на МКАД, ТТК, СК.
Мы делаем все быстро и квалифицированно. Сбор необходимых документов осуществляется дистанционно. Мы экономим Ваши время, нервы и деньги!  Читать подробнее....


   Пробный проект, условно именуемый «грузовым каркасом» состоит из 86 определенных улиц, на которых будет разрешено движение грузовиков. Первым будет Восточный административный округ. На территории Садового кольца уже начали работать специальные грузовые парковки: их плата за стоянку автотранспортного средства составит 300-400 рублей, а потом может достигнуть и 1000 рублей за один час простоя.

   С 17 ноября в столице произойдет первая волна запуска проекта «грузового каркаса», заключающегося в ограничении грузовых перевозок в столице. Введение данной меры основывается на необходимости в срочном сокращении пробок, а также изменению экологической ситуации в городе. Начальный запуск стартует в ВАО. Грузовикам, масса которых превышает 2,5 тонн, будет разрешено использовать для проезда 86 утвержденных улиц. В список будут входить кольцевые, а также радиальные дороги, расположенные между крупными торговыми центрами и иными точками. На всех выездах с разрешенных трасс установят запрещающие знаки.

   Контроль за выполнением водителями нововведенных предписаний будет осуществляться сотрудниками дорожной инспекции. Штраф за нарушение составит 5000 рублей. Теперь для подъезда к какой-либо точке, расположенной за пределами «грузового каркаса», водитель должен предъявить уполномоченному лицу маршрутный лист. По сообщениям из ЦОДД, данный проект, в режиме тестирования, будет осуществляться в ВАО на протяжении 6-9 месяцев, затем подобную практику будут распространять и на другие районы столицы.

   Руководство Москвы решила серьезно подойти к ужесточению правил дорожного сообщения грузовиков. По уже введенным правилам, с 6:00 до 24:00, грузовикам, чья масса составляет более 12 тонн, запрещено осуществлять въезд на МКАД, а машинам, чья грузоподъемность составляет более 1 тонны, запрещается въезжать на 3-е транспортное кольцо. Исключения предусмотрены только для автомобилей, специальные пропускные документы. 30 октября столичное руководство произвело размещение 14 оборудованных парковок для грузовиков, которые нужны для выгрузки товаров. Чтобы избежать долгого простоя фур, за парковочные услуги введена плата – 30 рублей за 30 минут в зоне, расположенной между Бульварным и Садовым кольцами, и 40 рублей за территорию Бульварного кольца. В будущем планируется введение еще одного прогрессивного тарифа – 1000 рублей за час стоянки, начиная с 31-й минуты простаивания. Возможность размещения легковых машин на подобных стоянках не предусмотрена, при попытках водителя оплатить парковку, тип машины будет сразу распознан автоматической системой, и платеж не будет произведен.

   «Данные меры контролирования во много раз лучше, чем полные запреты» - сказал глаза организации «Дальнобойщик» Валерий Войтко. – Потребности столицы не уменьшились, высокий спрос на перевозки по-прежнему остается. Суть «грузового каркаса» изложена лишь в теории, а как все это будет выглядеть на самом деле, станет видно со временем. Например, достаточно высока вероятность возникновения проблемы с проездом грузовиков на некоторых участках столичных улиц, по причине довольно крупных габаритов автомобиля.»

   Директор ассоциации торговых компаний АКОРТ Андрей Карпов, заявил о том, что доступ фур к основным точкам не прекращен, все самые важные улицы столицы остались доступны для движения большегрузов. Единственная проблема может заключаться в появлении трудностей с объездом пробок.

   Произвести оценку дальнейших результатов от создания особых грузовых стоянок на платной основе Войтко и Карпов отказались. Стоит отметить, что случаи правительственных жалоб, ранее, случались достаточно часто. Причиной выступали слишком серьезные правила для регулирования порядка проезда крупногабаритного транспорта, по мнению многих сообществ и компаний.

   В середине 2014 года дорожная инспекция занималась разработками поправок к действующим ПДД. В соответствии с ними, 26-тонные машины получали право проезда под запрещающие знаки в тех случаях, если их целью было обслуживание местных магазинов и торговых центров. Но данные изменения до сих пор не были приняты окончательно.