стамотология   Так как стоматологическая деятельность входит в список услуг медицинской сферы, она подлежит обязательному лицензированию. Это касается как кабинетов, расположенных в медицинских центрах, так и отдельных стоматологических клиник.

   Ключевыми этапами являются сбор необходимых документов, а также организация выездных проверок, с целью обследования помещения для дальнейшего получения санитарных и иных заключений.


медКонсультации и выезд, экспертиза документов, переоформление, сложные случаи,

лицензия “под ключ”

+7 (495) 972-72-44 с 8.00 до 21.00  Звоните!

Конкурентные цены, опыт решения сложных ситуаций и индивидуальный подход – звоните сейчас и получайте качественные услуги!


   Помимо специального оборудования и различных инструментов, владелец стоматологического бизнеса должен иметь и заключенные трудовые договоры с медицинским персоналом. Каждый работник, в свою очередь, должен иметь соответствующее высшее, либо среднее специальное медицинское образование.

   Претендовать на получение лицензии может любое юридические лицо, а также человек, ведущий предпринимательскую деятельность. На начальном этапе требуется подача письменного заявления в соответствующий лицензирующий орган. В заявлении следует точно указать все данные о зарегистрированном учреждении, либо дату и номер постановки на учет в качестве индивидуального предпринимателя.

   Помимо персонала, первоначально следует позаботиться и о территории, на которой в дальнейшей будут оказываться стоматологическая помощь и услуги. Разместить кабинет в максимально проходимом месте недостаточно - территория должна отвечать и всем санитарным, а также экологическим требованиям, которые предъявляет законодательство.

   Прежде всего, там необходимо произвести все дезинфекционные действия, включая обеззараживание оборудования и т.д.

   Только после получения соответствующего заключения от Роспотребнадзора, можно приступать к формированию всех необходимых документов для подачи их в лицензирующий орган. В этот пакет будут входить учредительные бумаги - устав, со всеми внесенными туда изменениями, а также данные о зарегистрированном оборудовании, сведения обо всех сотрудниках, которые будут осуществлять свою трудовую деятельность в данном учреждении.

    Помимо этого, в список необходимых бумаг будет входить и множество иных документов, собрать самостоятельно которые иногда бывает очень непросто. Именно поэтому следует обратиться к настоящим профессионалам, которые имеют большой опыт в сфере оформления медицинских лицензий. Они помогут собрать все недостающие бумаги, вовремя сдать их в лицензирующий орган, быстро исправить возможные недочеты и осуществить иные действия, которые приведут к скорейшему прохождению всех этапов лицензирования.