Лицензия на дератизацию-дезинфекцию   Если вы занимаетесь проведением дезинфекционных и дератизационных работ в рамках оказания медицинской помощи, либо только планируете начать данную деятельность, вы должны знать о необходимости оформления соответствующей лицензии.

   Дератизация и дезинфекция представляют собой работы по уничтожению различных инфекционных возбудителей, а также борьбу с вредными насекомыми при помощи применения специальных химических средств.


медКонсультации и выезд, экспертиза документов, переоформление, сложные случаи,

лицензия “под ключ”

+7 (495) 972-72-44 с 8.00 до 21.00  Звоните!

Конкурентные цены, опыт решения сложных ситуаций и индивидуальный подход – звоните сейчас и получайте качественные услуги!


   Дезинфекционная работа включает в себя и такие мероприятия как: санитарная обработка людей, а также помещений различного назначения, изготовление специальных химических растворов, приманок, обеззараживания различных вещей и оборудования и т.д.

   Проведение данных процедур без действующей лицензии наказывается денежным штрафом, либо иной санкции, в зависимости от наличия отягчающих, либо смягчающих обстоятельств преступления.

   Для начала процедуры по получению лицензии следует обратиться в специальный орган и подать письменное заявление. В документе необходимо указать точный перечень услуг и работ, которые будут осуществляться в дальнейшем, а также предоставить сведения о своей организации, если вы являетесь представителем юридического лица.

   Помимо заявления, следует подготовить и пакет необходимых документов, список которых утвержден приказами и актом законодательства. Сюда относятся: учредительные бумаги фирмы, со всеми изменениями, которые происходили, копии бумаг, которые подтвердят наличие у заявителя специальной территории, на которой в дальнейшем будут оказываться дератизационные и дезинфекционные услуги.

   Сюда также можно отнести сведения о наличии соответствующего медицинского образования у каждого нанятого сотрудника. Затем идут документы об оборудовании. Оно должно отвечать санитарным и техническим нормам, а также полностью соответствовать иным условиям, которые были предусмотрены законодательством. Каждое медицинское изделие должно иметь все необходимые сертификаты, а также свидетельство о регистрации и постановке на учет.

   Помимо этого, придется оплатить государственную пошлину за предоставление медицинской лицензии. Ее размер зависит от конкретного региона и от действующих там государственных тарифов.

   После принятия полного пакета документов, специалист начинает их рассмотрение и проверку, по окончанию которой заявителю будет дан положительный, либо отрицательный ответ на выдачу лицензии.