Аптека   В современной аптеке, помимо медицинских и лекарственных товаров, можно приобрести практически все: от косметической продукции до различных напитков и иных продуктов.

   Предоставление подобной возможности для существенного расширения аптечного ассортимента оказало положительное влияние и на уровень дохода данного вида учреждений. А этот факт, в свою очередь, повлек за собой резкий рост популярности данного вида деятельности среди предпринимателей и бизнесменов.


медКонсультации и выезд, экспертиза документов, переоформление, сложные случаи,

лицензия “под ключ”

+7 (495) 972-72-44 с 8.00 до 21.00  Звоните!

Конкурентные цены, опыт решения сложных ситуаций и индивидуальный подход – звоните сейчас и получайте качественные услуги!


    Действующие аптечные сети находятся в постоянном развитии, открывая все новые и новые точки продаж. Количество посетителей регулярно растет, вместе с размером прибыли. Конечно же, помимо популярности аптек, существуют и иные факторы, влияющие на успешность созданного предприятия, например, конкретное месторасположение аптеки, «проходимость» клиентов, и, безусловно, уровень качества распространяемых там товаров.

Аптека фарм

   Как таковой, аптечный бизнес представляет собой достаточно сложную, структурированную схему. Для его ведения требуются определенные знания не только фармакологии, но и достаточная «подкованность» в отношении юрисдикции.
Основным и главным критерием для начала аптечной деятельности выступает необходимость получения соответствующей лицензии. Этот документ выдается без каких-либо ограничений, любому юридическому лицу, которое желает начать бизнес по розничным продажам лекарств и медицинских товаров. Естественно, каждое наименование должно строго соответствовать действующим требованиям законодательства и иметь необходимую документацию.

   Процедуру лицензирования аптеки нельзя назвать простой и быстрой. А отсутствие у гражданина подобными практического опыта могут превратить ее в полный кошмар, которые будет требовать все больших и больших финансовых затрат, в то время как результат так и не сможет соответствовать ожиданиям. Нередки случаи, когда этап лицензирования становился главной причиной для отмены всего проекта, так как руководитель данного бизнеса просто не мог больше справляться со всеми трудностями, возникшими на его пути.

   Для того, чтобы сохранить собственные нервы, избежать постоянного контактирования с различными государственными структурами и учреждениями с целью сбора необходимых документов, обращайтесь за помощью в наш центр. Грамотные и ответственные сотрудники смогут быстро сформировать пакет недостающих бумаг и верно заполнить их.

   В то время, пока имеющиеся документы будут находиться на рассмотрении в уполномоченном органе, вы постоянно будут в курсе событий. Наши эксперты в любой момент смогут ответить на все интересующие вас вопросы, прояснить любые непонятные нюансы и оказать услуги по постоянному консультированию клиента.

   При обращении к нам, лицензирование будет проведено в минимальные сроки, с полным контролем данного процесса со стороны наших профессионалов, до его самого заключительного этапа – выдачи документа на руки клиенту.

   Таким образом, существенная экономия времени, сил и нервов и, конечно же, финансовых средств, будет вам обеспечена!