Название фирмы – это не просто ее имя, а довольно серьезный и значимый маркетинговый инструмент.

   Оно является одним из самых главных ключей на пути к успеху и процветанию, так как именно название будет представлять вашу компанию и вызывать первое мнение о ней.

   Разумеется, имя фирмы не должно идти вразрез виду экономической деятельности, которым вы планируете заниматься. Согласитесь, название «Дантист» будет абсурдно для фирмы, занимающейся грузоперевозками. Сильное расхождение в имени и виде деятельности компании может негативно отразиться не только на ее имидже, но и на работе. Да и партнеры будут невысокого мнения о фирме с таким несоответствующим ее деятельности названием.

   Учитывая то, что готовые фирмы имеют достаточно широкий диапазон работ и услуг, названия для них подбирают нейтральные, то есть те, которые не отображают их вид экономической деятельности.

   Однако наше юридическое бюро к вопросу названия фирм относится совсем по-другому. Названия к компаниям мы стараемся подбирать с учетом их дальнейшей деятельности и специфики работы, будь то торговая, транспортная, строительная или турагентская деятельность.