Любой нацеленный на развитие бизнеса франчайзер заинтересован в сотрудничестве только с опытными, знающими своё дело франчайзи. Многие компании тщательно проверяют будущих партнёров. Наличие потенциала, достижений и опыта – вот те требования, которые они предъявляют. Деловые контакты с ненадёжными франчайзи могут принести финансовый урон и потерю репутации, а найти и привлечь подходящего кандидата не всегда легко. Как же заполучить опытного инвестора?

франчайзи

Отраслевые мероприятия

    Франчайзеру выгодно быть на виду. Конференции, форумы или выставки делают бренды узнаваемыми, поэтому и являются отличной возможностью показать преимущества компании и выделиться на фоне конкурентов. Яркая живая презентация с упором на выгоды и перспективы сотрудничества привлечёт внимание инвесторов. А основательная подготовка убедит потенциальных партнёров в надёжности компании. Опытный франчайзи всегда увидит все выгоды и недостатки поступающего предложения.

Корпоративная культура

    Роялти, узнаваемость бренда, корпоративная культура – основные критерии, которыми руководствуются инвесторы при выборе франчайзинговой компании, причём последний может оказаться решающим. Для опытного франчайзи приоритетными являются сильная команда, честные и равноправные отношения. Ему также важна заинтересованность компании в успехе партнёров.

    Имеющиеся проблемы не стоит открыто демонстрировать, но и скрывать намеренно будет большой ошибкой. Нежелание показывать, к примеру, деловых партнёров в любом случае вызовет подозрение у опытного инвестора. Зато наличие адекватной стратегии развития, атмосфера честности и доброжелательности будут играть на руку компании.

    Потенциального партнёра стоит приглашать на предприятие, продемонстрировать все его достоинства, посвятить во внутренние процессы, рассказать, над чем сейчас ведётся работа. Всё это, безусловно, окажет положительное воздействие.

Действующие партнёры

    Лучшей рекламой франчайзинговой компании могут стать её действующие партнёры. Франчайзи, добившихся успехов в деятельности, имеющих высокий доход и прочное место в компании, следует мотивировать на установление контактов с другими инвесторами и рекламу бренда. При этом он не должен ощущать угрозу конкуренции со стороны нового партнёра, иначе эта стратегия не будет работать.

Собственный веб-сайт

   Наличие веб-сайта у компании – обязательное условие для позитивного развития. Чтобы выбрать делового партнёра франчайзи использует разные источники информации, а самый доступный из них интернет. Размещённые на сайте требования к будущим партнёрам помогут существенно расширить выбор претендентов.

    Найти хороших инвесторов возможно, главное, чтобы поиск был правильно организован.