Наука и прогресс никогда не стоят на месте, поэтому неудивительно, что в современном мире всё чаще появляются какие-то новые направления исследований. На данный момент много внимания уделяется общественной жизни людей.

neuromarketing

    Одной из наиболее важных её сфер считается потребление. Люди ежедневно потребляют разные товары и услуги в огромном количестве, поэтому вполне закономерно, что производители, конкурируя друг с другом, стремятся зарекомендовать свой продукт на рынке как наиболее качественный и достойный выбора. Как же они «убеждают» потребителя купить именно свой товар? На этот вопрос даёт ответ недавно возникшая отрасль знания – нейромаркетинг.

    Обобщая знания, полученные в сферах биологии, маркетинга и психологии, специалисты из этой области могут судить о том, почему потребитель отдаёт предпочтение тому или иному продукту, основываясь на реакциях, происходящих в его мозге. Кроме того, на современном этапе развития этой науки, нейромаркетологи уже разработали методики влияния на решение покупателя, опираясь на знания о процессах, происходящих внутри организма человека,

    Исследования проводятся в независимых научных центрах или в лабораториях компаний и позволяют учёным определить отношение испытуемых к определённому товару. В основном используются методы биологии, например регистрация сокращений лицевых мышц или ЭЭГ и МРТ. Основываясь на результатах исследований, производитель может выбрать наиболее подходящие для его продукции форму, размер, цвет, вес, а также расположение отдельных элементов, например, логотипа.

    Многие компании уже применяют успехи нейромаркетинга к своим товарам: одни меняют местоположение логотипа, другим же приходится полностью переделывать дизайн. Перемены коснулись не только вида конечной продукции: производители охотно применяют достижения нейромаркетологов в рекламе, чтобы повысить уровень продаж в будущем.

    В настоящее время ведутся разговоры о неэтичности нейромаркетинга, ведь учёные буквально проникают в подсознание человека, находя рычаги воздействия, о которых он зачастую сам не подозревает. Однако, эта наука процветает и едва ли в ближайшее время компании откажутся от новейших разработок в этой области.