Расширение спектра предлагаемой продукции является обязательным условием для дальнейшего развития бизнеса. Разумеется, такой подход стоит использовать только после того, как бизнес проект прошёл начальный этап становления на общем рынке. Не рекомендуется расширение ассортимента на начальном этапе по одной простой причине, лишние финансовые затраты на первичном этапе никогда не приводят к желаемому результату.

Для чего нужны новинки в бизнесе

   Новинка продукта двузначное явление, так как до начала продаж прогнозы по сбыту объема могут быть только относительными и нет никакой гарантии, что эти прогнозы окажутся верными. Поэтому изначально не стоит готовить склад для большого поступления. Бизнес складывается путём метода проб и ошибок. Для того, чтобы снизить последствия в случае закупки неудачной продукции, стоит первую партию закупать в пробном варианте. В таком случае, предприятие может понести лишь незначительные убытки.

   Если проба продажи новинки оказалась довольно удачной, то партии стоит закупать умеренного объема, ведь предприятие продаёт не только один продукт. Потребители нуждаются в выборе и приобретении необходимых товаров, не смотря на выход новейшего изобретения, неважной в какой оно области.

   Новинки действительно способствуют дальнейшему развитию бизнес предприятия и привлечению новых клиентов. Но любой продукт, который только начинает своё восхождение на рынке, нуждается в соответствующей рекламе.

   В этом процессе может помочь только финансовый анализ, который должен показать, стоит ли запускать масштабную компанию по раскручивания новинки, которая не только должна в последствии окупиться, но и принести предприятиях прибыль, иначе смысла в продвижении товара просто нет.

   Если на предприятии есть менеджер по развитию, то прогнозирование объема сбыта нового продукта является его задачей. После тщательного мониторинга он должен представить свои расчёты руководству, которое и должно принять решение, сколько такого товара нужно закупить и есть ли смысл в его приобретении.

   Новинка должна сопутствовать повышению финансовой прибыли, но ни в коем случае не угнетать предприятие или снижать показатель его успешности. Риск – это составляющая новинки, но как узнать будет ли риск оправданным?

   Лучше всего в этом помогут разобраться специалисты в области риска на финансовом предприятии, хотя при затравливании большого количества времени, такие прогнозы можно научится составлять самостоятельно.