Любой, даже далеко не очень умный человек очень хорошо понимает, что на нашем свете не существует волшебных слов. А особенно это относится к нашей культуре, которая целиком и полностью пропитана рекламой.

Четыре слова

   Но есть также такие слова, о которых должен знать любой человек, и многие из этих слов работают против потребителей. И в наши дни есть вероятность того что данные слова использует каждый рекламодатель. Предлагаем ознакомиться с этими четырьмя словами и запомнить, что их не стоит применять в текстах своей рекламы.

Качество

   Наверно, данное слово больше всего используется в современной рекламе. И вот именно поэтому его нужно избегать. Смысл этого термина состоит в том, что определенный продукт должен приобретаться абсолютно из-за своего качества, при этом неважно какое оно. Исходя из этого, любая рекламная фирма предлагает использовать данное слово в прогонах своей рекламы.

Ценность

   Наряду со словом качество, ценность уже порядком дискредитировано из-за своего частого использования. Покупка товара зависит от определенного покупателя, а также от его характерных особенностей, которые интересуют потребителя в нужный момент. Ценность также как и качество зависит от того, с какой точки зрения потребитель рассматривает данный товар. Предлагать самую лучшую ценность – это очень бессмысленное занятие.

Обслуживание

   Разумеется, любой человек, наверняка не видел рекламную акцию, в которой говорилось бы о безобразном уровне сервиса той или иной компании. Можно считать это парадоксом. Исходя из этого, определение хорошего обслуживания компании, просто не будет работать. Абсолютно все компании стараются предоставить очень высокий сервис, и многие клиенты знают об этом.

Забота

   Если люди действительно думают, о том, что какая-то фирма и ее служащие заботятся о своих клиентах сильнее, чем конкуренты, конечно, все мечтают, чтобы на самом деле было так, но в этом нет абсолютно никакого смысла. На самом деле если бы одна фирма заботилась о своих потребителях лучше чем другая, то она давно бы уже вышла из бизнеса. Это в большей степени относится к компаниям, работающим в сфере обслуживания.

   Данные 4 слова, возможно, являются самыми популярными в рекламной среде, их можно наблюдать постоянно в каждой рекламе, и большинство из них уже давным-давно не работают. Данные слова – это уже давно отработавшие свой срок типичные выражения, которые уже много лет, являются абсолютной нормой для общества. На эти выражения уже никто не обращает никакого внимания.