Поднимать цену это всегда сложно для любого предпринимателя. Существует риск потери покупателя и лишения прибыли. Но в кризис это необходимо, поднять цену можно грамотно, при этом и прибыль и покупатели останутся.

Повышение цен

Способы поднять цену:

   Поговорите со своими партнерами и клиентами. Донесите до них информацию о том, что повышение цен это необходимая мера в связи с инфляцией или еще какой-либо причины. Как вы подадите эту информацию неважно. Вы можете отослать сообщения по электронной почте, разместить на собственном сайте или поделится в социальных сетях. Сделайте акцент на том, что для того чтобы сохранить качество товара или услуги нужно увеличить стоимость.

   Не стоит повышать цену резко, делайте это постепенно. Большинство потребителей могут даже не заметить, если вы подымете цену на 3 или 5 процентов, а если цена возрастет вдвое, то это сразу вызовет недоумение. Повышать цены желательно через 2 месяца, после предыдущего повышения. Даже небольшое повышение цены, если у вас большой ассортимент, принесет вам прибыль. И для покупателя это будет не так ощутимо. Но если ваши продажи не так велики, то повышайте цены сразу на 30-40%, возможно число возможных потребителей уменьшится, но прибыль от продаж останется.

   Вы можете повышать цены не на все товары сразу. На некоторые вы можете сделать скидку, тогда это привлечет клиентов и параллельно они купят товары более дорогостоящие. Также, стоимость некоторых товаров вы можете оставить нетронутыми. И когда вы будете информировать клиентов о повышении цен, сделайте акцент на том, что цены на некоторые товары остались нетронутыми. Для привлечения клиентов, которых не особо интересует цена, вы можете повысить цены на самые дорогие товары и дать им статус вип-товаров.

   Тщательней выбирайте сотрудников. Одно дело, когда человек работает на все 100%, а другое, когда просто получает деньги не за что. Сотрудники это очень важно. Также, вы можете улучшить работу ваших сотрудников, проведя различные тренинги.

   При повышении цен, расширьте ассортимент той продукции, которую вы продаете. На одни позиции вы можете понизить цену, на другие повысить, так вы в любом случае останетесь в плюсе.

   Придумайте программы лояльности, если у вас их еще нет. Всегда приятно при покупке получать какие-то бонусы, а потом получать скидку при следующей покупке. Покупатель должен знать, чем больше покупаешь, тем больше получаешь. Так и клиенты остаются довольными, и предприятие не лишается прибыли.