Создать собственный интернет-магазин не так уж и сложно, если задаться целью. Но создать – это одно, а сделать его посещаемым и продающим находящиеся там товары, это совсем другое. Проблема продаж – вот главный вопрос для владельца магазина. Для того, чтобы товар, представленный в интернет-магазине, покупали, необходимо поработать над некоторыми моментами.

Описания товара

   Конечно же, все согласятся с тем, что фото – это мощный и главный фактор продаж. Именно по фото, потенциальный покупатель оценивает внешний вид, который играет первую скрипку при выборе. Но, кроме фото, другим важным фактором продажи является описание товаров, которым часто пренебрегают владельцы магазина. И это совершенно напрасно, ведь если посетителю понравилось фото, то его сразу же заинтересуют характеристики товара, а их необходимо представить грамотно.

   Описания товаров можно заказать профессионалам, которые сделают его качественным и уникальным. А можно написать и самостоятельно.

Важные моменты, которые необходимо учесть при создании описания:

   1. Оптимальная длина описания находится в районе 300 - 500 символов. Прочитать больше покупатель вряд ли осилит. Именно в это количество символов необходимо вместить все важные характеристики.

   2. Полезность и информативность текста о товаре. Не стоить переливать из пустого в порожнее, необходимо выделить главное и сообщить об этом покупателю. Текст должен быть написан легко.

   3. «Положительность» описания. Если товар достаточно дорог, то размышлений для его приобретения будет гораздо больше. И покупатель подсознательно ищет положительные стороны товара и причины его покупки, чтобы процесс расставания с денежными средствами проходил легче.

   4. Доступность описания. Не нужно в описаниях вываливать заумные и специализированные термины, относящиеся к характеристикам товара, а также забивать пространство большим количеством цифр. Для простого покупателя они, скорее всего, ничего не скажут. Это часто касается продажи техники. Характеристики нужно описывать с практической стороны: сколько может напечатать, как действует.

   5. Оформление текста. Важно, чтобы текст читался без усилий. Не нужно печатать описания мелкими кудрявыми шрифтами, будь они хоть трижды красивы, а также растягивать текст на весь экран.

   Также важно к товару добавить отзывы. Отзывы потенциальные покупатели читают охотно, им верят. А отличить специально написанный отзыв от реального, можно чисто интуитивно.