Продвижение на рынке товаров и услуг в современных условиях невозможно без рекламы. Важным шагом в этом направлении является создание бренда для вашей продукции.

Сила рекламы

bmw   Подумайте, надо ли кому-то объяснять, что представляет собой автомобиль BMW или брют «Мадам Клико». Все это знают, потому что это всемирно известные бренды. Не будем замахиваться на весь мир, поговорим о хлебе насущном, т.е. о влиянии бренда на развитие конкретного бизнеса и получении прибыли.

   Каждый бизнес нуждается в увеличении количества потребителей, что очень непросто осуществить при условии жесткой конкуренции на рынке. Основной функцией бренда компании является формирование стабильной ассоциации у массовой аудитории предлагаемых услуг и товаров именно с этой компанией. Потребитель должен почувствовать, что только этот продукт достоин его по статусу и отвечает его требованиям.

   Логотип или товарный знак являются визитной карточкой вашего бренда, которые должны запечатлеться в памяти потребителя. Если вы продаете мясо, то не стоит создавать логотип с окровавленным ножом, а если вы продаете твердотопливные котлы, ваш символ не должен ассоциироваться с Северным полюсом.

   Прежде всего, логотип должен свидетельствовать о солидности компании, и ее нацеленности на перспективное развитие. Для серьезного подхода к созданию своей торговой марки необходимо изучить проблематику рынка, и способы продвижения в этом бизнесе конкурирующих компаний.

   Создавая бренд, вы должны позиционировать именно свой бизнес в своем городе, а не общие тенденции по этой теме. Ваш символ и слоган должны убедить покупателя, что вы уважительно отнесетесь к его выбору, и рассчитываете на долговременное и взаимовыгодное сотрудничество. Призывы типа «Налетай – покупай!» — давно уже неуместны на нашем рынке, и вызовут у потребителей только усмешку.