в оптовых продажах

   Каждый оптовик хочет, чтобы клиенту понравились его услуги, и он стал постоянным.

Этого достичь вполне реально; важно лишь соблюдать некоторые условия:

Условие – 1. Необходимо ориентироваться на потребности клиента. Следить тем, какой товар сейчас самый популярный и предлагать его по доступной цене. Правильно, грамотно и качественно обслуживать клиента. Предлагать ему дополнительные услуги: доставка груза на место назначения; постоянным клиентам можно сделать бонусы и т.д.

Условие – 2. Договариваться с поставщиком. Найти хорошего поставщика и организовать с ним долгосрочное сотрудничество. Для этого надо: найти компании, которые производят нужный оптовику товар. Организовать с ними товарооборот. От поставщика к оптовику, а от оптовика уже к непосредственному покупателю и в дальнейшем продавцу этого товара по розничной линейке.

Условие – 3. Находится в поиске и совершенствовании. Следить за деятельностью конкурентов. Пытаться найти новых клиентов, предлагая им лучше условия или другие интересные предложения. Быть в поиске новых заинтересованных лиц – для оптового сотрудничества. Это поможет бизнесмену не только сохранять, но и обновлять клиентскую базу.

Условие – 4. Анализировать действия, результаты компании; анализировать рынок; финансовое состояние компании; рейтинг компании. Изучит стратегию компании; всё время искать новые способы для привлечения клиентов. Выявлять слабые и сильные стороны предприятия. Находить новые пути для решения проблемы. Не стоять на месте, развиваться.

Условие - 5. Грамотно подобранный персонал – одна из важных составляющих. Все специалисты, работающие в компании должны быть профессионалами в определенной области. Они должны уметь грамотно находить подход к клиенту; уметь договориться с ним и решить возникшие вопросы или проблемы. Создать правильный настрой по отношению к компании. В первую очередь в делах оптовых закупок требуются следующие специальности: экономисты юристы менеджеры. И, если фирма занимается поставками – грузчики, водители, экспедиторы и т.д.

Условие – 6. Завязать отношение с различными торговыми сетями. Они обычно принимают оптовую продукцию на продажу. Выкладывают на стеллажи (для оптовой продажи). Это поможет наладить дополнительные связи среди определенных кругов, найти новых клиентов и увеличить прибыль.