Правильный подход к открытию своего дела

   Открытие своего дела - это очень важный шаг. Неправильная подготовка к нему приводит к весьма печальным результатам: 9 из 10 новых бизнесов закрываются в течение нескольких месяцев. Каковы простейшие шаги в самом начале?

Что за дело?

    Перед открытием дела необходимо решить, что это будет за дело, в какой сфере и какова мотивация организатора этого дела. Если бизнес открывается с целью просто заработать денег, без разницы, торговля мясом это или автосервис, то заработать денег вполне может получиться, а вот насладиться ими - уже не очень. Любое дело - это стрессы, нагрузки, переживания. И они есть всегда, а радость от денег - периодически. А со временем она может исчезнуть совсем, насилие над собой её убивает, личность деформируется или человек просто всё бросает, уходит в дауншифтинг.

   Совсем другой механизм работает, если бизнес - это способ самореализации, то самое хобби, приносящее деньги. Человек живёт своим делом, лучше в нём разбирается и компания в целом работает успешнее. Радость приносит сам процесс работы, а не редкие моменты траты денег. Чтобы определить сферу - придётся пробовать.

Человеку свойственно ошибаться

    Важно понимать, что с первого раза дело успешно запускается только в 10% случаев. Поэтому необходимо соблюдать технику безопасности. Запуская дело, увольняться с работы - ошибка. Делать это можно, только когда уровень дохода от бизнеса достигнет дохода от текущей работы и будет устойчив. Обычно до этого момента приходится перебрать 2-3 неудачных варианта. Остаться без работы и без дела из-за спешки уволиться - плохой вариант.

Реклама

   При запуске дела бюджет обычно сильно ограничен, а реклама нужна. Как получить рекламу и сэкономить? Для начала, активно использовать наработанные к этому моменту связи. Подключить родственников, друзей, знакомых, коллег - запустить сарафанное радио. Здесь важно качество работы молодой компании, так как сарафанное радио ещё активнее работает в обратную сторону. Ещё один способ - интернет. Социальные сети, форумы, чаты, профильные сайты - это всё благодатная почва для рекламной обработки, позволяющая обойтись без денежных затрат, но, конечно, требующая массу времени и усилий.

   Начало своего бизнеса требует подготовки, упорства и понимания, зачем всё это делается, т.е. хорошей мотивации. Внимание к этим, и не только этим, факторам - это ещё не успех, но хорошее основание для него.