Сила рекламы

   Каждое действие в окружающем мире заранее подчинено определенному алгоритму. Так же и в рекламной деятельности. Знание своего потребителя предрекает успех рекламируемому продукту. Шансы создать уникальную и интересную рекламу увеличиваются во много раз, если рекламодатель наперед знает специфические черты потенциальных клиентов.

Любой рекламный текст имеет определенную структуру:

  • заголовок;
  • введение;
  • основная часть;
  • заключение.

   Такой план используется в публицистике испокон веков, и по сей день. Однако главной задачей рекламы является завлечение клиента с начала и удержание его внимания до конца текста. Временные рамки заголовка рекламного текста сводятся к нескольким секундам, и именно в этот период времени нужно сделать так чтобы клиент обратил внимание на рекламу. Нужный эффект достигается путем сообщения, которое несет решение наболевшей проблемы потенциальных потребителей рекламируемого товара. В одной фразе нужно совместить преимущества товара и его полезность. Основная часть послания должна до конца завладеть вниманием клиента, а заключение – содержать призыв к действию.

Существует несколько советов по разработке мощного рекламного текста:

   1)Рекламодатель должен четко знать цель и задачу, которую должен решить рекламный текст. Сюда можно отнести определение количества клиентов, которых планируется заполучить, количество продаж, а также внешний вид рекламного текста.

   2)Необходимо помнить, что человек лучше воспринимает более точную информацию, чем приблизительную.

   3)Заголовок рекламного текста должен отсекать всех нецелевых покупателей, и притягивать потенциальных.

   4)Для того чтобы товар заинтересовал потребителя необходимо как можно подробнее и наглядно объяснить это ему. Прямое и недвусмысленное предложение сработает лучше всего.

   5)Внесение качественной бесплатной информации относительно проблемы, которая решается с помощью предлагаемого товара поможет клиенту оценить важность продукции.

   6)Предоставление разных вариантов оплаты и получение бесплатных консультаций о товаре.

   При работе с рекламным текстом необходимо создать несколько его вариантов. Он должен читаться быстро и легко, не раздражать глаз яркими цветами и причудливым шрифтом. Чем проще дизайн рекламы, тем больше внимания потенциальные клиенты обратят именно на товар. У клиента должно появиться доверие к рекламодателю и его продукции.