Как придумать имя для своего проекта

    Помнить все большинство людей не в состоянии. Зато вспоминать и ассоциировать одни вещи с другими очень даже могут. Ассоциации и восприятие в человеческом мозге взаимосвязаны. Осень подкидывает в память картины опавшей пожелтевшей листвы и мокрых от дождя улиц, весна связана с пением птиц, вернувшихся из далекого странствования, при слове лето хочется холодного мороженного, а зима ассоциируется с елкой и празднованием нового года.

    Фирмы используют это нехитрое свойство человеческого мозга, чтобы закрепиться свое название и свой продукт в сознании потребителя. Скептики долго могут рассуждать, что в продукции важно качество, а название – это только набор букв, но они ошибаются. Как корабль назовешь, так и туда он и отправится, если, конечно сдвинется с места.

Детство – радостная пора

   Все хорошие идеи берутся из детства, когда сознание не ограничено барьерами и глазам открыт целый мир. Названием для фирмы может стать что угодно: любимое лакомство, кличка собаки, имя лучшего друга, детская игра, слово в книжке. В сознании человека имя фирмы всегда будет ассоциироваться с самым светлым периодом в жизни, и работать он будет с соответствующим настроем.

Меня зовут…

   Распространенное в бизнесе явление называть фирму своим именем или несколькими именами, при наличии партнеров. Как ни странно, здесь срабатывает тот же эффект, как и с детскими воспоминаниями, ведь самое приятное для человеческого уха - слышать собственное имя. Фамилия создателя в названии также облегчает работу с партнерами и поставщиками, которые точно знают, с кем имеют дело и с кого спрашивать в случае чего.

«Аптика» вместо аптеки – это абсурд?

   Еще один нехитрый способ привлечь внимание покупателей – сделать намеренную ошибку. Самый яркий пример, представленный на мировом рынке, - это бренд Google, образованный от неправильного написания слова «очки для велоспорта». По природе, люди склонны обращать внимание на чужие ошибки, в особенности явные. В дальнейшем их заинтересует непосредственно продукция, но первый интерес придется именно на названия, а правильным конкурентам не достанется ничего.

   Какое бы название предприниматель не выбрал в итоге, он должен понимать, что название – это всего лишь слова, мимолетная ассоциация, а чтобы удержать клиента на долгое время необходимо приложить гораздо больше усилий.