выбор места для бизнеса

  Пожалуй, одно из самых значительных шагов, влияющих на успех всего проекта, связан с определением правильного расположения организации. Процедура требует исследований и анализа полученных данных.

Она включает в себя:

   Оценку удобства логистики товара в регионе, изучение транспортной инфраструктуры местности.Определение конкурентов и специфики их работы.Исследование местного рынка недвижимости. Расчет бюджета для аренды и содержания торговой площадки.Поиск организаций, способных дать кредит на развитие бизнеса в этом экономическом регионе.Получение знаний о законах и особенностях налогообложения, присущих региону и т. д.

Определяя идеальное месторасположение предприятия, учитывайте:

   Престиж района.Близость конкурентов.Местный рынок труда.Наличие пространства для развития.Перспективы роста.Близость к поставщикам.Безопасность, уровень преступности.Возможность зонирования площадки.
Правильно оценивайте бюджет и финансовые ресурсы

   Определяя месторасположение предприятия, необходимо ориентироваться на собственные материальные возможности. Специалисты рекомендуют учитывать при выборе зоны торговли следующие факторы:

   Скрытые расходы — затраты на обновление интерьера, установку оборудования, модернизацию помещений.Налог на прибыль — систему налогообложения, действующую в данной экономической зоне. Иногда есть смысл зарегистрировать предприятие в другом регионе. Программы стимулирования бизнеса — выясните, нет ли у вас возможностей получить кредит от государства на развитие предприятия или иную форму помощи. Минимальная зарплата — рассчитайте свои возможности по содержанию персонала с учетом МРОТ, установленного в регионе.
Не пренебрегайте советами экспертов в данной области

   Понимание законодательства и правил игры в отдельной экономической отрасли — имеет большое значение для бизнеса. Отсутствие ориентации на рынок труда и наличие узких специалистов в регионе, агрессивная политика конкурентов без возможности взять кредит, другие подобные факторы могут самым решительным образом повлиять на успех задуманного дела. Чтобы быть в курсе обстановки в регионе, пользуйтесь консультациями специалистов и не пренебрегайте их советами.

Тщательная подготовка и изучение рынка — начало успешной деятельности

   Займитесь аналитической деятельностью, сбором и анализом информации по вашей отрасли. Не жалейте времени на разговоры с другими коммерсантами, потенциальными совместными арендаторами и конкурентами. Обратитесь к сообществу малого бизнеса в регионе и обсудите ресурсы отрасли, ее задачи и проблемы. Данные, полученные в результате таких исследований — бесценны, они помогут сделать важные выводы о перспективах задуманного.