курсы экстремального выживания

    Любое направление бизнеса нацелено на свою аудиторию. Давайте определимся и с курсами для тех, кто задумал превратиться в доку выживания. Кого могут они заинтересовать? Первые, о ком можно подумать - это студенты начальных курсов, школьники, старшеклассники, персонажи, которые мало чего бояться и которых называют «сорвиголова».

   Не вся молодежь может похвастаться этим гордым званием, но подавляющее большинство! Нехватка приключений может привести их к самым непредвиденным действиям, включая и курсы по выживанию, а после, применение на практике полученных знаний. Вы будете шокированы, но часто подобными курсами заинтересовываются бизнесмены.

   По своему существу бизнесмен - это индивид, который регулярно работает, заколачивает немалую сумму денег. По причине своей занятости они возжелают неизведанных ощущений. Помимо этого, это стреляные воробьи, часто сталкивающиеся с неприятностями, именно поэтому слово «выжить» они понимают по-своему.

   Еще одна категория, которая 100 процентов заинтересуются вашими курсами, туристы. Это люди уже с давних времен не представляют своей жизни без костров, походов, и сопутствующих прелестей на природе. Указанные курсы могут укомплектовать их новыми навыками и присоединить к их увлечению экстрима.

   Ну и последняя категория, кто могут отважиться учиться у вас - обыватели, которые заявляют, что все в жизни надо попробовать. В этой категории нет возрастных ограничений.

   Как заметно по предшествующему блоку нашей статьи, превратиться в нашего клиента может любой, кто пожелает.

   Первостепенная ваша задача это замотивировать человека. Вы должны многосторонне обучить каждого основам выживания в натуральной среде. При этом не желательно ограничиваться одной спецификой, учите людей выживать везде - в воздухе, на море, речке, лесу, конечно же. Чтобы не запутаться, где школьники, а где туристы, можно разделить курсы на несколько этапов. Тогда освоившие азы, допускаются к следующему этапу. Следовательно, вы сможете заработать больше, осилив один из этапов, клиенту станет интересно, а сможет ли он преодолеть следующий.