Как демонстрировать профессионализм при возражениях клиентов в сетевом бизнесе

    Профессионализм – это понятие, которое включает, по меньшей мере, две составляющих: опыт и знания. Если мы стараемся человеку что либо продать или предложить бизнес, как мы можем показать свой профессионализм? Как показать свой опыт и знания? Через реальные истории из своей жизни или жизни своих знакомых.

   Если мы в истории рассказываем, как лично преодолели определённые опасения, сомнения, приняли решение в пользу бизнеса и достигли хороших результатов, наш собеседник начинает понимать, что в своих страхах и сомнениях он не одинок. Уместны будут следующие фразы: «Да, знаешь, я согласен с тобой, мы всё-таки, очень похожи. Я помню, когда мне впервые рассказали об этом бизнесе, я точно, как и ты…»

   Другая фраза: «Да, ты правильно говоришь, человек, предложивший мне этот бизнес, рассказывал, что у него были точно такие же опасения, когда он впервые услышал о продукции нашей компании. Ну, а сейчас…»

   Третья фраза: «Да, я понимаю тебя. У нас есть успешная сотрудница. У неё трое детей. Так вот она рассказывает, что сразу и не могла подумать, что найдёт время для работы у нас. Но прошло только 4 месяца, а сейчас она…»

   В таком разговоре важно, чтобы каждая история была правдивой. Допустив всего малейшую неточность при попытке мотивирования собеседника к принятию решения, вы можете потерпеть неудачу, получить обратный результат. Так что если подходящих личных историй у вас недостаточно, воспользуйтесь опытом других сотрудников компании.

    Рассказывая потенциальному партнёру или клиенту, что вы уже имели возможность применить свои знания и достигали многократно ожидаемого результата, вы уменьшите его страхи, поможете ему принять решение, которое будет основано на достоверной и полной информации.

   Истории должны быть яркими, красочно изложенными, с пикантными (в пределах допустимого) подробностями. Изложенными с такой стороны, чтобы видно было сходство с ситуацией вашего собеседника. Если история будет рассказана плохо, формально, результат будет, скорее всего, обратный ожидаемому.

   Делаем вывод. Схема отработки возражений следующая. Возражение приравнивается к страху.

Для максимального уменьшения страха нужно:

  1. Выяснить причину страха, аккуратно задавать вопросы.
  2. Согласиться с мнением и сомнением собеседника, начав ответ со слова «да».
  3. Рассказать две-три красочные правдивые истории о том, почему вы, или ваш спонсор или ваш общий знакомый перестали опасаться того, что опасается ваш собеседник, хотя раньше тоже имели такие же сомнения.

   Сколько существует людей, столько будет и различных выдвинутых ими возражений. А за одинаковыми возражениями могут скрываться разные сомнения и страхи. Отсюда невозможно дать однозначный рецепт, как наиболее правильно отработать то или иное возражение. Нужно понять его основную причину.

   Хорошо, что причин возражений не так уж много. В основном это страх потерять уверенность в своих силах, страх потерять статус в обществе, страх потерять авторитет, страх потерять добрые отношения с близкими. Также есть причина – опасения потерять деньги, время, энергию, даже потерять профессионализм. Некоторые боятся выйти из зоны комфорта.

   Приготовьте по каждой из этих причин две-три красочных истории, и вам будет легко справляться с возражениями.