Как заработать на страхах летать

Пилоту Алексею Г..... известно на собственном опыте, как заработать 23 млн рублей в год на чужой боязни полетов.

     Его центр уже восемь лет специализируется на лечении аэрофобии путем тренингов, консультаций в режиме онлайн и очно, с помощью авиатренажеров, а также выпускает в продажу аудио диски и запустил мобильные приложения. За это время к услугам прибегло 7000 человек, которые ощущают мнимую иллюзию контроля на земле и его утраты в полете. Лишь 2% людей остались неудовлетворены работой и результатом, в связи с чем им были возвращены деньги. Конкурентов компании на отечественном рынке нет.

    Анализируя деятельность штата сотрудников центра (а их всего 15 человек) приходит однозначный вывод: необходимо одновременно быть и психологом, и пилотом. Важно не просто показать собственный пример, но и убедить, что это по силам каждому. Кстати говоря, первая в мире подобного рода программа была организована пять десятилетий назад автором Томи Баннном, который был и пилотом, и психологом. Вот объяснение тому, что такого рода бизнес является большой редкостью.

    Руководитель проекта рассказывает, что его первой пациенткой-клиенткой в 2007 году была знакомая, которой он поспособствовал избавиться от страха полета и она успешно полетела на Мальдивы. С этой истории и родилась идея создания центра. Г...... взял в аренду офис в центре столицы, заказал доставку американского авиатренажера для пассажиров за 10 тысяч долларов и вместе с партнером Михаилом С......, который выполнял маркетинговые функции, приступил к работе. Уже через шесть месяцев затраты были возвращены.

Следующим шагом стал поиск партнеров в лице авиакомпаний по образцу такого рода бизнеса в других странах. Несмотря на данные статистики о том, что количество полетов у вылечившихся аерофобов на треть выше, чем у обычных пассажиров, крупные компании идею оценили не сразу и отказали в сотрудничестве. Лишь через три года, имея уже пятимиллионную выручку от своей деятельности, первому и единственному центру по борьбе с аэрофобией удалось завоевать партнера в лице компании "Трансаэро". Это партнерство имеет нефинансовый характер и взаимовыгодно по многим параметрам.

   Время экономического спада и естественного снижения заявок компания использовала для разработки собственного тренажера в виде капсулы, которая позволяет погрузить человека во мнимую среду страха - самолет, лифт и т. д.     

   Разработка с весны этого года активно применяется на практике.