Start up  

   Всё чаще бизнесмены в своей деятельности встречают такое понятия, как Start up(в России говорится просто стартап).

   Разберемся, что обозначает данный термин. Под Start up понимают недавно созданную компанию, или проект, которые находятся в стадии развития, но уже имеют бизнес идею и представление жизненного цикла компании. Обычно создатели нуждаются в финансировании своих проектов и поэтому стараются различным образом привлечь инвесторов.

Многие считаю, что Start up - это интернет-магазин с изюминкой, отличающийся от других своей индивидуальностью. Но это не всегда так.

Рассмотрим признаки стартапа:

   1. Новшество. Одной из характеристик стартапа является создание абсолютно нового, никому не известного продукта или услуги. Так же возможен такой вариант, как полная модернизация уже существующего продукта на рынке.

   2. Основа стартапа. Главную роль играет бизнес - идея. Потому что она должна быть перспективной и уникальной. В каждом бизнесе идея важна, но если у будет стартап на заезженную тему и без каких либо новшеств, то такой проект непременно провалится и ни один инвестор такого партнера не заметит. Потому что всё, что было придумано до ранее, есть уже в интернете и, причем уже с готовыми бизнес - планами и примерами использования в повседневной жизни.

   3. Молодые разработчики. Специалисты утверждают, что приобретать стартапы лучше всего у молодых людей, возможно даже студентов. Средний возраст удачного стартапера от 22 до 28 лет. Это объясняется тем, что их головы ещё светлые и незасорённые, огромный потенциал и неимоверное желание заработать.

   4. Работа в команде. Одному создать свой стартап довольно трудно, для этого необходима команда, которая готова работать за идею. На первых этапах разработки никто не будет платить деньги. Инвесторам нужна уже готовая бизнес - идея. Коллективом будет проще реализовать все задумки.

Существует большое количество классификаций стартапов. Их разделяют по различным признакам, например:

  • Разделение по характеру продукта;
  • Разделение по видам сбыта;
  • Разделение по уровню использования высоких технологий.

Жизненный цикл стартапа или стадии развития:

   1. Pre-seed stage(посевная стадия). На этом этапе для начала изучается рынок услуг, выбирается область, наиболее востребованная среди потребителей и инвесторов. Далее разрабатывается бизнес - идея, а затем бизнес - план. Так же производится написание технического задания, в котором учитываются все составляющие проекта. И происходит процесс привлечения инвесторов. Если рассматриваемый стартап никого не заинтересовал, то придется закрывать проект, либо искать новые пути решения.

   2. Startup stage(Запуск). Когда источник финансирования найден, рассматриваемый товар, или проект выходит на рынок и начинает борьбу за право существования. На его успех на данном этапе развития влияют множество факторов: креативность, фантазия, стрессоустойчивость и многое другое. На данной стадии этот товар соревнуется с конкурентами. В случае если этот стартап прогорит, инвестор потеряет свои деньги.

   3. Growth stage(Стадия роста). В данной стадии продукт «отдыхает» от предыдущей. На этом этапе начинает появляться первая прибыль, и проект приближаетесь ближе к заветной цели.

   4. Expansion stage(Стадия расширения). На данном этапе компания достигает поставленной цели. Производство стало популярным, имеет широкий круг потребителей и раскрученный бренд. Далее производится анализ проделанной работы и разрабатываются дальнейшие действия компании для получения ещё большей прибыли.

   Преимуществом Start up для разработчика является развитие собственных идей и занятие любимым делом, за которые при хорошей работе он может получить огромную прибыль.