Методы увеличения продаж

    Заветная мечта любого бизнесмена – как сделать, что бы привлечь большее количество людей к своему товару. Бизнес консультанты давно интересуются этим вопросом и разработали определенные приемы.

    Немного математики, но это с лихвой оправдывается.

Надо замерить ключевые показатели бизнеса.

   Определяется количество ваших потенциальных покупателей. Это те, которые посетили ваш магазин, зашли на ваш сайт, позвонили и т.д.

    Посчитать коэффициент, показывающий, сколько человек из этих людей могут сделать покупку. Определить средний чек. Все заработанные деньги, делятся на количество покупателей. Затем определяется частота покупок. Продукты люди берут через день или два, а мебель могут приобрести один раз в два-три года. Рассчитывается чистая прибыль, в процентах, от себестоимости товара.

   Затем необходимо повышать те показатели, какие вы рассчитали наиболее актуальными, на данное время и которые могут существенно повлиять на уровень продаж.

   Следующая рекомендация – это улучшение сервиса. В особенности это важно при наличии конкуренции. Люди могут платить много, но если есть за что. Задача ваша донести до них такую информацию, человек должен понять выгоду для себя вашего предложения.

Не ограничивайтесь одним выбранным товаром или его типом. Должно найтись желанное, для большого числа людей.

   И последняя рекомендация. Важно найти партнеров. Поинтересуйтесь бизнесами, посетители которых могут быть и вашими клиентами. Например, вы продаете спортивную одежду - люди, посещающие тренажерные залы или спорт-клубы, могут стать вашими покупателями. Автосалон и ремонтная станция и т.д. Партнеров надо заинтересовать. Обговорите условия и подготовьте материалы. Такое сотрудничество может быть хорошим источником привлечения именно к вам клиентов, причём, в сравнении со всевозможными рекламными кампаниями это обойдется дешевле.

   Не забывайте учиться и перенимать лучшее, не бойтесь ошибок, они приносят опыт, который может быть важнее, чем успех.