Реклама на грузовикахРекламу на грузовых автомобилях можно сравнить с магистральными щитами.

   Машины, которые передвигаются по земле, в качестве примера можно взять автобус или троллейбус, можно использовать как большой рекламный щит, который постоянно передвигается, такая реклама охватит практически весь город. Проезжающий транспорт попадает в поле зрения потенциальных пассажиров и людей, которые ходят по городу, люди начинают воспринимать такую рекламу, часто видя ее перед глазами.

   Эта реклама не выглядит так навязчиво, как реклама на телевидение, да и отключить ее с помощью пульта не так легко. Есть, конечно, и недостатки в такой рекламе – это горизонтальная вытянутая поверхность бортов грузового автомобиля. Часто в рекламе на телевидение рекламный образ отделяет сам товар на второй план, мы не всегда запоминаем координаты и название компании предоставляющей товар. В отличие от рекламы на ТВ реклама на грузовых автомобилях, обеспечивает четкость, вы видите рекламное объявление, где указаны четкие координаты фирмы, или название рекламируемого товара. Если говорить о преимуществах такой рекламы, то это конечно ее эффективность, и довольно доступная цена.

   В общественном транспорте можно кроме боковых частей транспорта использовать частично и окна транспорта. Для этого используется реклама на специальной пленке, которая практически не мешает обзору изнутри, а снаружи ее видно довольно хорошо.

Реклама на фурах – это большая площадь для вашего рекламного объявления,

которая видна издалека, если участь размеры фуры. Такую рекламу могут увидеть в разных городах, в которые будет приезжать автомобиль, также такие автомобили перевозят грузы и за пределами нашей страны, от этого такая реклама становится намного эффективней. Главное грамотное и красивое нанесение рекламы на тент автомобиля, чтобы она привлекала потенциальных клиентов. Для въезда фур на территорию Москвы, необходимо обязательно заранее побеспокоиться о приобретении пропуска на МКАД, в зону Садового Кольца и на Третье Транспортное кольцо.