Реклама на стаканчиках кофе

   В рекламном бизнесе, если вы не можете мыслить креативно и придумать что-то новое, вас определенно ждет крах. Потому, московская компания X придумала новый действенный способ для рекламы товаров, который на данный момент находится вне конкуренции.

   Для начала нужно отметить, что называть данный способ "новым" не совсем верно, ведь до компании X, их конкуренты делали что-то подобное. Так, одна из компаний размещала рекламу на бутылях от кулеров, что вызвало всеобщий бум и каждая рекламная компания считала своим долгом поступить точно также.

   Позже на рынке появилась компания Y, которая считается лидером на рынке российского вендинга, начала размещать рекламу на одноразовых пластиковых стаканчиках, называя данный способ лишь дополнительным способом для заработка.

   Сейчас же, компания пошла еще дальше и начала размещение рекламы на бумажных стаканчиках из под "кофе с собой". Объясняют они свой выбор тем, что бумажные стаканы являются экологически чистыми, благодаря их материалу. Подобные стаканчики не выделяют вредных веществ, в то время как пластиковые стаканчики практически полностью состоят из различного вторсырья.

   Распространение подобных стаканчиков по различным магазинам, кафе и ресторанам - является основным занятием компании, что, однозначно выделяет их среди своих конкурентов.

   Плюсов у подобной рекламы много, но самый главный в том, что такую рекламу просто невозможно не заметить, а также, как утверждает сама компания, подобные стаканчики, прежде всего распространяются по различным офисам, где собрана более платежеспособная аудитория.

   Также, компания занимается распространением рекламных стаканчиков по различным офисам. Курьеры компании доставляют в любой офис, как минимум одну упаковку стаканов(не менее 500 штук в каждой). Такой вид рекламы является выгодным как для самой рекламной компании, так и для компаний - партнеров.

   Вообще, подобным бизнесом может заниматься абсолютно каждый, ведь вся трудность данного рода деятельности заключается в производстве стаканчиков под кофе, а также поиск рекламодателей. Но, на самом деле, в любом деле главное - начать. Точно такая же ситуация складывается и в данном случае. К тому же, пока конкуренция на рынке "рекламных стаканчиков" не столь большая, грех не воспользоваться таким удобным моментом для открытия своего рекламного бизнеса.