ночной клуб

   Ниже мы вам расскажем, как открыть ночной клуб, что необходимо, а также приведем реальный бизнес-план. Основой эффективной деятельности ночного клуба выступает его индивидуальная концепция, оптимальный выбор целевой аудитории, а также зачастую самое основное — качественная музыка. В основном к постоянным посетителям ночных клубов относятся более 20% населения крупных городов, большинством из которых являются молодые люди, находящиеся в возрасте от 18 до 34 лет.

   Охотники за ночными развлечениями со всего города обычно предпочитают отдыхать в его центральной части. Это объясняется тем, что именно там расположено самое число всевозможных баров, разнообразных кафе, наиболее модных ночных клубов, а также дорогих ресторанов. Молодые любители ночных клубов очень часто проводят время в поездках от одного ночного клуба в другой, отыскивая увлекательные развлечения, получая массу удовольствия.

   Наибольшая заполняемость характерна для ночных клубов, ключевая целевая аудитория которых представлена студентами. При этом доля этих клубов в общем числе достигает 80%. Наиболее рентабельными являются не особенно дорогие студенческие ночные клубы, напоминающие обычные дискотеки. Известность таких клубов основывается на прославленных диджеях и провокационных развлечениях. Собственники этих клубов получают прибыль за счет хорошей выручки.

   Обычно каждое из этих заведений вмещает в себя около 1500 посетителей, а пропускают в такой клуб почти всех желающих. Таким образом, несмотря на небольшую сумму обычного чека (до 500 р.), за счет очень большого количества посетителей оборот получается значительный.

Рекомендуем вам ознакомиться с реальным вариантом бизнес-плана работающего ночного клуба на базе уже существующего ресторана. Для открытия ночного клуба минимальная сумма первоначальных финансовых вложений составляет 2–3,4 млн рублей. Идеальная площадь помещения ночного клуба — около 500 квадратных метров.

Оценка рыночной ниши увеселительных ночных клубов

   Для определенного населенного пункта (с населением примерно 500 тыс. человек) проводится анализ работающих увеселительных ночных клубов. Производится оценка всех потенциальных клиентов ночного клуба, для чего проводится оценка наличия в регионе ВУЗов, потому что в качестве посетителей выступают основном молодые люди до 28–34 лет. В случае если в населенном пункте окажется не менее 10 тыс. молодых людей, то заведение открывать целесообразно, так как оно будет приносить прибыль.

Основы бизнес-планирования

   Ресторан, стабильно работающий на протяжении нескольких лет, может в темное время суток становиться ночным клубом. Успех функционирования ночного клуба всегда основывается на формировании его индивидуальной концепции, к примеру, ярко выраженного музыкального стиля. Желательно, чтобы в находящихся поблизости заведениях этого не было или было недостаточно. Увеселительные мероприятия, организация тематических вечеринок, организация различных торжеств с приглашением популярных артистов принесет клубу неплохую дополнительную выручку. При грамотно построенной работе кухни ночного клуба имеет смысл сформировать хорошее меню, постоянно его варьировать.

Производственное планирование

   Здесь определяются важные организационные процессы. Режим работы ресторана изменяется, следовательно, потребуется расширить штат персонала, который нужен, чтобы обслуживать ночной клуб. Оптимально формировать четыре смены (шесть сотрудников). Для отлаженного функционирования клуба требуются два повара, еще как минимум два официанта, бармен и мойщица. Таким образом, весь персонал — это 24 человека. Чтобы проводить программы потребуются ведущий и диджей. В случае приглашения известных шоуменов для проведения вечеринки, цена билета будет соответственно повышаться для того, чтобы компенсировать дополнительные затраты клуба.

Для открытия среднего ночного клуба следует закупить специальное оборудование:

  • звуковое оборудование – 600000 р.
  • осветительные приборы – 300 000 р.
  • меблировка и внутреннее оформление помещения – 1 400 000 р.
  • приспособление для учета наличности – 100 000 р.

Итого: затраты – 2 400 000 рублей.

План маркетинга ночного клуба

   С целью привлечения посетителей следует организовать интересное шоу, связанное с открытием нового ночного клуба. Кроме этого, имеет смысл произвести раздачу карт для постоянных посетителей клуба. Еще имеет смысл регулярно проводить всевозможные мероприятия с розыгрышем призов, а также делать скидки постоянным посетителям с целью формирования стабильной клиентской базы.