online торговля одеждой

   Технологии развиваются, темп жизни сменяется более ритмичным, и, как следствие всего этого развивается обширная интернет - торговля.

Набирает свой вес и online торговли одеждой.

   Если учесть, что работа в сети сокращает внушительный ряд издержек, то такой интернет-магазин весьма актуален. Но, как и в любом деле, в сетевом бизнесе есть свои минусы и плюсы, разобрав которые можно понять, стоит ли вкладывать свое время и деньги в подобный бизнес.

Плюсы online торговли одеждой:

  1. Отпадает вопрос, связанный с арендой помещения (которая обошлась бы очень недёшево, особенно если арендовать точку в месте большого скопления людей).
  2. Если нет помещения, то можно забыть о растратах, связанных с его ремонтом.
  3. Нет необходимости в торговом оборудовании (не нужно закупать вешалки, ставить примерочные, кассовые аппараты и т. д.).
  4. Исчезает необходимость в продавцах-консультантах, уборщиках, охранниках и кассирах, следовательно, расходы, отведенные на заработную плату, тоже снижаются.
  5. Проверка конкурентоспособности и целесообразности онлайн-магазина совершается гораздо быстрее, чем проверка традиционного магазина одежды.
  6. Вашими потенциальными клиентами могут быть практически все жители вашей (и не только вашей) страны.
  7. В отличие от стандартного магазина – ваши клиенты могут совершать покупки во внерабочее время.
  8. Отпадает необходимость в личном общении с большим количеством потенциальных клиентов и сотрудников разных административных служб. Это особенно важно для предпринимателей, склонных к стеснению и не умеющих продавать свою продукцию с глаза на глаз.

Минусы online торговли одеждой:

Однако, в интернет - торговли не все так гладко, существуют нюансы, которые необходимо учитывать.

  1. Существенные затраты на рекламу. Для поддержания интернет-магазина в «топе», следует не скупиться на рекламу и, так называемую, раскрутку сайта.
  2. Поскольку покупатель не имеет возможности примерить товар, возрастает количество возвратов, что может привести к задержке запуска полученных от продажи денег в товарооборот.
  3. Конкуренты. Вашими конкурентами будут являться все магазины одежды, как онлайн, так и стандартные (причем, стандартные магазины тоже могут иметь свои онлайн-филиалы).
  4. Возможны сложности с организацией доставки.
  5. Для успешной работы с интернет технологиями, потребуется ваше присутствие в сети все 24 часа в сутки.
   Оценив все плюсы и минусы online торговли одеждой, можно сделать вывод: вы имеете все шансы обрести успех на этом поприще, главное – учитывать все особенности подобного бизнеса.