Если вы выбрали франшизу в качестве собственной направленности деятельности, но все же еще сомневаетесь - будет ли она доходной, стоит применить к ней некоторые методы определения ее рентабельности.

франшиза

   На некоторый срок придется заняться работой архивариуса и собрать из всех возможных источников данные о компании, все тонкости ее работы и перспективы.

Стоит сказать, что перед приобретением франшизы стоит узнать именно такие моменты:

  1. Уровень доступности входа для новых представителей и прошлые деловые взаимоотношения с франчайзи – сколько есть представителей у самой компании, и какие из них были ликвидированы и по каким причинам, а также, какие показатели дают работающие компании и в каких сферах.
  2. Какими программами и методами компания продвигает собственный товар – имеются собственные разработки или используют ресурс извне, используют старые методы или практикуют применение новационных способов продвижения.
  3. Поинтересуйтесь планами развития компании минимум на ближайшие 3-4 года – минимальный срок подписания договора франшизы. Именно за счет этого можно прогнозировать собственную рентабельность начатого мероприятия в данной области.
  4. Условия договора – идет ли франчайзер навстречу интересам и оказывает ли всестороннюю помощь с самого начала и до конца продвижения товара на всех этапах. Если практикуется открытость и деятельность на результат – можно говорить об ответственности со стороны франчайзера и будущий успех.
  5. Узнайте все сами – визуальный контакт и личное общение позволит ориентироваться на месте самому, выяснить все моменты в офисе и возможно получить новую информацию, окончательно разрешившую те или иные сомнения, а не полагаться на чей-то опыт, некомпетентность в данном вопросе и возможные ошибки.