Есть несколько форматов рекламного бизнеса, поэтому, прежде чем открывать свое рекламное дело, определитесь с его форматом.

   У маленьких агентств очень мало шансов выжить. На рынке часто происходит их смена. Мелкие агентства состоят из двух-трех человек. Если вы хотите твердо устоять на рынке рекламного дела, то придется много работать и создать агентство как минимум на пять штатных единиц.

   Легкой, реклама кажется лишь на первый взгляд, но когда вы столкнётесь с проблемами, то поймете что это далеко не так. Если вы практически ничего не понимаете в рекламном бизнесе, но все равно хотите работать на данном рынке, вам стоит нанять профессионала. На первой стадии развития даже самая маленькая, и казалось бы, нелепая ошибка может привести к потере дела и денег.

реклама Офис для рекламного агентства.

   Офис не требует какого-то значительного месторасположения. Работники будут сами ездить к клиентам в офис. Офис нужен для принятия заказов и архива всех документов. Если на начальной стадии у вас нет портфолио, то все же стоит сделать офис приятным на внешний вид, так как заказчики, работая с начальными агентствами, предпочитают самостоятельно приезжать, так они проникаются доверием к агентству.

Оборудование.

    На оборудовании работников, а особенно на персональных компьютерах, экономить не стоит. Рекламное обеспечение в бизнесе должно быть на профессиональном уровне.

Сотрудники.

   Для наименьшего количества штатных единиц, то есть по минимуму нужно пригласить следующих специалистов: двух дизайнеров, двух продавцов, криэйтора, а также специалиста по медиабаингу.

   Все решают связи. Сотрудники, которых вы примете на работу, должны обеспечивать фирме поток заказов. Особенно связи важны при работе с крупными клиентами. Пока не наработаете портфолио, к наиболее раскрученным агентствам не лезьте.

Также не обойтись без рекламы.

   Агентства (рекламные) могут рекламировать сами себя. Это можно осуществлять через любые информационные потоки (СМИ, телевидение и пр.).

   Прямые продажи. К прямым продажам, агентства, обращаются редко и только в том случае, если продаваемый продукт уникален. За первый год реклама может принести только 25%, а прямые продажи 5-10% клиентов.

   Срок окупаемости зависит от того, насколько быстро будет набираться портфолио. Самый наименьший срок окупаемости составляет примерно три месяца, но данного результата можно достичь только при упорной работе.