сетевой маркетинг 

   Каждая сетевая компания позиционирует свою продукцию как уникальную, полезную и не имеющую аналогов. Так ли это или очередной миф?

Продукция сетевых компаний не представлена на рынке,

поэтому сделать сравнительную характеристику с продукцией традиционных компаний затруднительно. Однако дотошные эксперты это сделали.

Итак, об уникальности продукции сетевиков.

   Как правило, сетевые компании предлагают продукты для здоровья, косметику, БАДы, посуду и прочее. Т.е. ту продукцию, полезность и уникальность которой оценить сложней всего.

   Первый звоночек, который говорит о некотором искажении фактов, это несуществующие вещества и компоненты. В состав продукта входит неизвестное науке вещество, информацию о котором можно найти только на сайтах, посвященным данному продукту. Либо вещество, не имеющее на организм никакого влияния и признанное супер полезным исключительно данной сетевой компанией)

   Второе – уникальность обычных изделий, посуды и прочего. Аналогичные сковородки, тарелки, кастрюли и прочее можно найти на прилавках магазинов, только дешевле в несколько раз. Уникальность сплавов или технологии производства таковы, что проверить их не представляется возможным.

   Третий звоночек – продажа обычных БАДов по цене уникальных. Кальций назвали биокальцием, и вот обычный мел стоит как золотая цепочка. Сок нони, полезный не более, чем соки прочих фруктов и овощей, продают по цене, в 50-100 раз превыiающий его реальную стоимость. Морская соль наделяется уникальными свойствами и продается по цене, завышенной в несколько десятков раз.

   Четвертый звоночек – лечебные БАДы от всего. Одна чудо-таблетка способна вылечить и инфаркт, и геморрой. Крем разгладит морщины и уберет язву желудка. Лосьон для лица лечит от алкоголизма. И прочие чудо-рецепты имени сетевого маркетинга. Вопреки всем законам физики, химии и биологии, БАДы сетевой компании, состоящие из привычных ингредиентов, лечат от всего и сразу. Если это так, то почему на Земле еще есть больные люди?

   Звоночек пятый – эксклюзивный состав. Достаточно сравнить состав обычного шампуня и чудо-шампуня. За редким исключением (изобретенные компанией несуществующие в природе ингредиенты) состав аналогичен. Компания уверяет, что их содиум лаурилсульфат полезен, ибо выделен из сока несуществующего в природе вида бобов (реальный случай) либо все моющие компоненты (в том числе и фосфатной группы), получены из натуральной кукурузы (реальное заявление одной сетевой компании).

  А если нет никакой разницы, больше - то зачем платить? И в чем уникальность продукции? Миф развеян.