шпон визитка

   Не смотря на ЭкоНазвание, которое сейчас пользуется определенным трендом на потребительском рынке, речь в статье пойдет о современных лазерных технологиях.

   Визитка стала неотъемлемой частью имиджа деловых людей и людей науки, визитка – самый простой, самый древний, самый удобный и популярный способ передать кому-либо свои данные.

Основным материалом для изготовления ЭкоВизитки является шпон,

размеры визитки и ее форма определяется заказчиком и дизайнером производства. Рельеф и форма рисунка также задается заказчиком и вбивается в компьютерную программу в виде числовых комбинаций и геометрических параметров лазерной резки. ЭкоВизитка способна приковать к себе внимание с первого взгляда, она на долгие годы останется информационным сувениром для того, кто ее получил.

Технологический процесс предельно прост и подразделяется на 3 этапа:

1 этап: За основу берется цельный лист шпона, из цельного листа вырезаются несколько кусков, размеры которых определяются размером рабочей поверхности станка. Для увеличения прочности визиток два листа шпона склеивают при помощи термоклея и охлаждают под прессом.

2 этап: Готовый к вырезке шпон отправляется на лазерный резак, где лазером высекается сам рисунок.

3 этап: Визитка почти готова. Осталось обработать края наждачной бумагой и покрыть все лаком.

Перечень затрат для старта производства:

  • Станок – около 120. Тыс. + 120 тыс. растоможить.
  • Шпон: лист шпона – 400 руб
  • Термоклей: 400 – 500 руб.
  • Всего: около 241 тыс руб

   Достаточно выгодный бизнес при стоимости одной визитки в 2.5 – 3.0 рубля, в зависимости от количества и региона, себестоимость же одной визитки с учетом расходов на материал и работу составляет 1.2 – 1.3 рубля. При этом на одном листе шпона может поместиться до 250 визиток.